Центр занятости информирует | Администрация Таловского муниципального района

Центр занятости информирует

[ A+ ] /[ A- ]

О ситуации на рынке труда в Таловском районе по состоянию на 01.11.2019

О ситуации на рынке труда в Таловском районе по состоянию на 01.10.2019

 


О ситуации на рынке труда в Таловском районе по состоянию на 01.09.2019

За 8 месяцев 2019г. в центр занятости за получением государственных услуг обратилось 3014 человек, в том числе за содействием в трудоустройстве – 784 гражданина. На временную и постоянную работу трудоустроено 407 человек. По состоянию на 01.09.2019 численность безработных граждан, состоящих на регистрационном учете в центре занятости населения Таловского района, составила 240 человек. Уровень регистрируемой безработицы – 1,2 процента.

За период с 01.01.2019 по 31.08.2019 зарегистрировано 214 обращений работодателей Таловского района (предприятия, организации и индивидуальные предприниматели) о наличии 693 вакансий. На отчетную дату число вакансий, заявленных работодателями – 192. Напряженность на регистрируемом рынке труда в районе – 1,4.

 

В результате осуществления центром занятости уставной деятельности за истекший период 2019 года:

  • Получили услуги по информированию о положении на рынке труда- 1174 человека;
  • Получили услуги по профессиональной ориентации- 720 человек;
  • Получили услуги по психологической поддержки безработных граждан — 52 человека;
  • В общественных работах приняли участие- 40 человек;
  • Получили услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время — 148 человек;
  • Получили услуги по организации временного трудоустройства безработных граждан, испытывающие трудности в поиске работы — 9 человек;
  • Получили услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда — 51 человека;
  • Получили услугу по содействию самозанятости безработных граждан -13 человек.

 

Информацию по вопросам занятости можно получить в центре занятости населения, на официальном Портале органов власти Воронежской области (www.govvrn.ru на странице департамента труда и занятости населения Воронежской области), на сайте департамента труда и занятости населения Воронежской области (www.slzan.govvrn.ru). Сведения о вакантных рабочих местах Воронежской области и Российской Федерации размещены на общероссийском информационном портале «Работа в России» (www.trudvsem.ru).

 

Наш адрес: 397480, Воронежская обл., р.п. Таловая, ул. Советская, д. 149

e-mail: czntalov@govvrn.ru

тел./факс (47352) 2-32-86


О ситуации на рынке труда в Таловском районе по состоянию на 01.07.2019

За 6 месяцев 2019г. в центр занятости за получением государственных услуг обратилось 2389 человек, в том числе за содействием в трудоустройстве – 584 гражданина. На временную и постоянную работу трудоустроено 313 человек. По состоянию на 01.07.2019 численность безработных граждан, состоящих на регистрационном учете в центре занятости населения Таловского района, составила 215 человек. Уровень регистрируемой безработицы – 1,0 процент.

За период с 01.01.2019 по 30.06.2019 зарегистрировано 168 обращений работодателей Таловского района (предприятия, организации и индивидуальные предприниматели) о наличии 562 вакансии. На отчетную дату число вакансий, заявленных работодателями – 189. Напряженность на регистрируемом рынке труда в районе – 1,2.

 

В результате осуществления центром занятости уставной деятельности за истекший период 2019 года:

  • Получили услуги по информированию о положении на рынке труда- 940 человек;
  • Получили услуги по профессиональной ориентации- 594 человека;
  • Получили услуги по психологической поддержки безработных граждан — 39 человек;
  • В общественных работах приняли участие- 32 человека;
  • Получили услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время — 125 человек;
  • Получили услуги по организации временного трудоустройства безработных граждан, испытывающие трудности в поиске работы — 9 человек;
  • Получили услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда — 38 человек;
  • Получили услугу по содействию самозанятости безработных граждан -10 человек.

 

Информацию по вопросам занятости можно получить в центре занятости населения, на официальном Портале органов власти Воронежской области (www.govvrn.ru на странице департамента труда и занятости населения Воронежской области), на сайте департамента труда и занятости населения Воронежской области (www.slzan36.ru). Сведения о вакантных рабочих местах Воронежской области и Российской Федерации размещены на общероссийском информационном портале «Работа в России» (www.trudvsem.ru).

 

Наш адрес: 397480, Воронежская обл., р.п. Таловая, ул. Советская, д. 149

e-mail: czntalov@govvrn.ru

тел./факс (47352) 2-32-86


Памятка для работодателей о недопустимости скрытых форм оплаты труда и ответственности за невыплату заработной платы

Предпенсионный возраст: переобучение с 2019 года по специальной госпрограмме

О ситуации на рынке труда в Таловском районе по состоянию на 01.06.2019

О ситуации на рынке труда в Таловском районе по состоянию на 01.05.2019

Организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования граждан предпенсионного возраста в Воронежской области

О ситуации на рынке труда в Таловском районе по состоянию на 01.04.2019

О ситуации на рынке труда в Таловском районе по состоянию на 01.03.2019

О ситуации на рынке труда в Таловском районе по состоянию на 01.02.2019

О ситуации на рынке труда в Таловском районе по состоянию на 01.01.2019


О ситуации на рынке труда в Таловском районе по состоянию на 01.12.2018

О ситуации на рынке труда в Таловском районе по состоянию на 01.11.2018

О ситуации на рынке труда в Таловском районе по состоянию на 01.10.2018

О ситуации на рынке труда в Таловском районе по состоянию на 01.09.2018

О ситуации на рынке труда в Таловском районе по состоянию на 01.08.2018

О ситуации на рынке труда в Таловском районе по состоянию на 01.07.2018

О ситуации на рынке труда в Таловском районе по состоянию на 01.06.2018

О ситуации на рынке труда в Таловском районе по состоянию на 01.05.2018

О ситуации на рынке труда в Таловском районе по состоянию на 01.04.2018

О ситуации на рынке труда в Таловском районе по состоянию на 01.03.2018

О ситуации на рынке труда в Таловском районе по состоянию на 01.02.2018

О ситуации на рынке труда в Таловском районе по состоянию на 01.01.2018

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ТАЛОВСКОГО РАЙОНА

(ГКУ ВО ЦЗН ТАЛОВСКОГО РАЙОНА)

График приема получателей государственных услуг:

Понедельник — Пятница 8:00 — 17:00
Суббота, воскресенье выходные

Адрес: 397480, Воронежская область, Таловский район,

р.п. Таловая, ул. Советская, д. 149

Е-mail: czntalov@govvrn.ru

Номера телефонов:

Директор (47352) 2-44-92
Главный бухгалтер (47352) 2-37-63
Ведущие инспекторы (47352) 2-37-63,  2-32-86
Инспекторы (47352) 2-20-74


Директор: Новикова Наталья Владимировна


СЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ ИНФОРМИРУЕТ

Уважаемые граждане!

В ГКУ ВО ЦЗН Таловского района организован консультационный пункт для граждан предпенсионного возраста по вопросам трудового законодательства.

Граждане предпенсионного возраста могут обратиться на прием, задать вопросы и получить консультацию по вопросам обеспечения соблюдения норм трудового законодательства, а при необходимости оставить письменное обращение.

Консультационный пункт работает по адресу:

р.п. Таловая, ул. Советская, д. 149.

Время работы консультационного пункта

понедельник — пятница с 08:00 до 17:00,

суббота, воскресенье – выходные.


Квотирование рабочих мест для инвалидов. Обзор изменений законодательства

Информация о недопущении возникновения задолженности по заработной плате


 22.05.2018  состоялось     расширенное заседание КДН и ЗП    Таловского  муниципального  района  совместно со  специалистами   ГКУ ВО « Центр  занятости населения  Таловского  района» ,  на  которое  были  приглашены  несовершеннолетние, состоящие на учете  КДН и ЗП и  ПДН  Таловского района  по вопросу  временного  трудоустройства несовершеннолетних в летний   период 2018 года.

Специалистами  ГКУ ВО « Центр  занятости населения  Таловского  района»   были даны  необходимые   разъяснения  по вопросу   временного  трудоустройства в период   летних каникул,   проведен индивидуальный  опрос  несовершеннолетних с целью выяснения  потребности   по поиску    подходящей  работы  и  дана  информация   о причитающихся  выплатах в  период   временного трудоустройства .

         Вопрос  занятости   несовершеннолетних , состоящих  на  учете в КДН  и ЗП, поставлен на контроль .


КОЛЛЕКТИВНЫЙ ТРУДОВОЙ ДОГОВОР:

ПЛЮСЫ ДЛЯ РАБОТОДАТЕЛЯ И РАБОТНИКА

Российское трудовое законодательство (статьи 5, 9 Трудового кодекса РФ) не просто допускает, а прямо указывает на то, что регулирование трудовых и иных непосредственно связанных с ними отношений осуществляется не только нормативными правовыми актами, но и в договорном порядке, в частности, коллективными договорами, заключаемыми между работниками и работодателем. Коллективный договор призван решить целый круг задач на локальном уровне конкретной организации (или ее обособленного структурного подразделения), а также наладить взаимодействие трудового коллектива с руководством компании в их разрешении.

Несомненно, главный плюс коллективно-договорного регулирования трудовых отношений в глазах работников заключается в том, что в коллективном договоре устанавливаются льготы и преимущества для работников, условия труда, более благоприятные по сравнению с установленными законами, иными нормативными правовыми актами, соглашениями (естественно, в пределах финансово-экономических возможностей работодателя).

Дальновидный работодатель, в свою очередь, понимает, что сложно переоценить роль таких льгот и преимуществ в создании у работников мотивации к повышению эффективности и качества труда. К тому же обязательства работодателя, относящиеся к мотивации, могут коррелировать со встречными обязательствами трудового коллектива и представительного органа работников, такими как: усиление контроля над соблюдением трудовой дисциплины, отказ от забастовок и др.

В коллективном договоре находят свое отражение:

— унификация (снимает необходимость фиксировать соответствующие положения в трудовом договоре, заключаемом с каждым работником);

— материальные стимулы в денежном выражении (прежде всего вопросы заработной платы, в частности система надбавок и премий, порядок сохранения покупательной способности зарплаты работников);

— материальные неденежные стимулы (система льгот и компенсаций, так называемый «соцпакет»);

— нематериальные составляющие системы мотивации, учитывающие разные потребности и интересы сотрудников.

Законодательство не устанавливает жестких требований ни к форме, ни к содержанию коллективного договора. Единственное требование закона — коллективный договор не может содержать условия, ограничивающие права или снижающие уровень гарантий работников по сравнению с установленными трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. Если же такие условия включены в коллективный договор, то они не подлежат применению.

При подготовке проекта коллективного договора воспользоваться можно как Макетом коллективного договора, разработанным Минтруда России, от 6 ноября 2003 г., так и содержащимся в ст. 41 ТК РФ примерным перечнем вопросов, которые могут включаться в коллективный договор. И первый, и второй варианты документов носят для сторон коллективного договора рекомендательный характер.

Важно при определении содержания коллективного договора учитывать, что некоторые статьи Трудового кодекса РФ (статьи 100, 101, 116, 134, 135, 136, 154, 168, 173-180, 191) прямо отсылают к коллективному договору, и поэтому эти вопросы рекомендуется подробно осветить в данном акте.

Наличие в организации коллективного договора позволяет использовать его для обоснования некоторых расходов перед органами, осуществляющими контроль в соответствующей сфере (уплаты налогов, обязательных страховых взносов).

С помощью коллективного договора работодатель может управлять налогооблагаемой базой своей компании. Включение расходов на работников в коллективный договор — залог отнесения их к суммам, снижающим налоговую базу по налогу на прибыль. В соответствии с п. 1 ст. 252 Налогового кодекса РФ налогоплательщик уменьшает полученные доходы на сумму произведенных расходов, за исключением указанных в ст. 270 НК РФ. Согласно ст. 255 НК РФ в расходы налогоплательщика на оплату труда, уменьшающие налоговую базу по налогу на прибыль, включаются любые начисления работникам в денежной и (или) натуральной формах, стимулирующие начисления и надбавки, компенсационные начисления, связанные с режимом работы или условиями труда, премии и единовременные поощрительные начисления, расходы, связанные с содержанием этих работников и предусмотренные коллективными договорами. При этом перечень конкретных расходов, установленный ст. 255 ПК РФ, является открытым, поскольку на основании п. 25 ст. 255 НК РФ учесть по данной статье можно любые выплаты работникам, которые закреплены в трудовом или коллективном договоре (Письмо Минфина России от 31.07.2009 № 03-03-06/1/504). Отдельно законодатель оговорил, что облагаемую базу по налогу на прибыль уменьшают предусмотренные коллективным договором расходы, входящие в группу «исключений» из ст. 270 НК РФ (например, упомянутые в п. п. 25, 26 ст. 270).

Коллективный договор, без сомнения, полезен и организации, и работникам. Плюсы коллективного договора для обеих его сторон очевидны.

В состав данного договора можно включить многие обязательные для организации локальные нормативные акты (Положение об оплате труда, Внутренний трудовой распорядок, Правила по охране труда на предприятии и т.п.). В результате, во-первых, формируется единый комплекс норм в одном документе. Во-вторых, будут приняты и обновлены в соответствии с действующим законодательством обязательные инструкции и положения (их отсутствие или несоответствие закону является административным правонарушением). Рационально заключать коллективный договор сроком на 1 год — это даст возможность постоянно приводить локальные нормативные акты в соответствие с изменившимся законодательством.


О ПОРТАЛЕ «РАБОТА В РОССИИ»


РАБОТОДАТЕЛЯМ, ПРИВЛЕКАЮЩИМ ИНОСТРАННЫХ РАБОТНИКОВ


СОЦИАЛЬНЫЕ И ПРАВОВЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ НЕЛЕГАЛЬНЫХ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ НЕФОРМАЛЬНОЙ ЗАНЯТОСТИ

Нелегальные трудовые отношения – это нелегальный найм, который предполагает наличие трудовых отношений без издания приказа о приеме на работу, без оформления письменного трудового договора, без внесения соответствующей записи в трудовую книжку, без официальной выплаты заработной платы и связанных с ней налогов и отчислений. При нелегальных трудовых отношениях все условия труда либо их часть определяются устными договоренностями, а значительная или большая часть оплаты труда производится не в виде официальной заработной платы, а в скрытых формах.

 

Не оформление трудовых отношений влечет множество негативных последствий

ДЛЯ  РАБОТНИКА
Отсутствие социальных гарантий, связанных, в том числе, с сокращением, простоем, обучением, рождением ребенка, несчастным случаем на производстве или профессиональным заболеванием и другими жизненными ситуациями.

Неоплаченный или оплаченный не в полном объеме ненормированный рабочий день, листок нетрудоспособности, отпуск, пособия по беременности и родам, уходу за ребенком.

Зависимость размера заработной платы, ее выплаты от личного отношения работодателя, риск не получить заработную плату в случае любого конфликта с руководством.

Проблемы при формировании пенсий и пособий, необходимых в зрелом возрасте и при потере трудоспособности, в связи с отсутствием записей в трудовой книжке, неосуществлением или  осуществлением не в полном объеме отчислений страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование могут привести.

Отсутствие возможности получения кредита в банке на жилье, обучение, лечение и т.д.Узнать, отчитывается ли за вас работодатель в Пенсионный фонд и в каком размере перечисляет за вас страховые взносы можно, проверив индивидуальный лицевой счет. Получить информацию о состоянии вашего пенсионного счета можно: лично обратившись в территориальный орган Пенсионного фонда по месту жительства или работы либо через личный кабинет застрахованного лица, размещенного на официальном сайте ПФР www.pfrf.ru; через Интернет-портал государственных услуг www.gosuslugi.ru.Консультации по вопросам приема на работу, перевода, перемещения, увольнения с работы;

 выплаты заработной платы; предоставления отпусков; гарантий и компенсаций и другим вопросы соблюдения трудовых прав работников можно получить

в Государственной инспекции труда в Воронежской области.

Адрес: 394026, г. Воронеж, ул. Дружинников, д.4, тел: (473)246-68-20; факс: (473)251-24-46,

е-mail: git@icmail.ruДЛЯ РАБОТОДАТЕЛЯНелегальные трудовые отношения мешают формированию эффективного, высокомобильного рынка труда, способного обеспечить рост экономики региона и страны в целом.

В соответствии со статьей 5.27. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях:

1. Нарушение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 1000 до 5000 рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от 1000 до 5000 рублей; на юридических лиц — от 30000 до 50000 рублей.

Совершение административного правонарушения лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 10000 до 20000 рублей или дисквалификацию на срок от 1 года до 3 лет; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от 10000 до 20000 рублей; на юридических лиц — от 50000 до 70000 рублей.

2. Фактическое допущение к работе лицом, не уполномоченным на это работодателем, в случае, если работодатель или его уполномоченный на это представитель отказывается признать отношения, возникшие между лицом, фактически допущенным к работе, и данным работодателем, трудовыми отношениями (не заключает с лицом, фактически допущенным к работе, трудовой договор), влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех 3000 до 5000 рублей; на должностных лиц — от 10000 до 20000 рублей.

Уклонение от оформления или ненадлежащее оформление трудового договора либо заключение гражданско-правового договора, фактически регулирующего трудовые отношения между работником и работодателем, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 10000 до 20000 рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от 5000 до 10000 рублей; на юридических лиц — от 50000 до 100000 рублей.

Совершение административных правонарушений, лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере 5 000 рублей; на должностных лиц — дисквалификацию на срок от 1 года до 3 лет; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от 30 000 до 40 000 рублей; на юридических лиц — от 100 000 до 200 000 рублей.

Государственное казенное учреждение Воронежской области

Центр занятости населения Таловского района находится по адресу:

397480, Воронежская обл., р.п. Таловая, ул. Советская, 149,

тел. 8(47352) 2-32-86,

адрес электронной почты: czntalov@govvrn.ru

Администрация Таловского муниципального района