ЖКХ и СТРОИТЕЛЬСТВО

[ A+ ] /[ A- ]

 

Компания «Россети Центр» полностью готова к дистанционному обслуживанию потребителей. Все вопросы, связанные с электроснабжением, потребители могут решить в удаленном формате при помощи онлайн-сервисов.

Подать заявку на оказание услуг в электронном виде можно через личный кабинет на официальном сайте компании http://www.mrsk-1.ru и портал «ТП. РФ» https://портал-тп.рф/, а также в мобильном приложении Россети.

Узнать о причинах отсутствия электроэнергии и планируемых сроках восстановления электроснабжения также можно на сайте компании www.mrsk-1.ru в разделах  «Информация об отключении» (сообщить об отключениях), и «Спецпроекты», (баннер «Передача сообщений об отключениях электроэнергии), либо через приложение Viber, направив текстовое сообщение на номер +7(915)38-000-38.

Для круглосуточной связи с потребителями работает прямая линия «Россети Центра» — единый многоканальный телефон 8-800-5050-115 (звонок бесплатный).

Россети Центр рекомендует использовать онлайн сервисы, так как это поможет не только сэкономить время, но и обеспечить дополнительную безопасность здоровья жителей региона присутствия Россети Центр в период сезонного распространения вирусных заболеваний.