ПЕНСИОННЫЙ ФОНД ИНФОРМИРУЕТ

[ A+ ] /[ A- ]

О СПОСОБАХ ИНФОРМИРОВАНИЯ ГРАЖДАН О СОСТОЯНИИ ИХ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ

В соответствии с принятыми  в конце 2012 года изменениями пенсионного законодательства, с 2013 года отменена ежегодная рассылка гражданам информации о состоянии их индивидуальных лицевых счетов, так называемых «писем счастья». В связи с этим Пенсионный фонд предлагает другие способы предоставления гражданам информации о состоянии их индивидуальных лицевых счетов.

Во-первых, за гражданами, как и прежде, сохраняется право бесплатно по заявлению получать один раз в год в территориальных органах ПФР по месту жительства или работы Выписку о состоянии своего индивидуального лицевого счета, которая содержит значительно больший объем данных, чем можно увидеть в ежегодном почтовом извещении, формируемом на определенную дату.

Во-вторых, застрахованное лицо может обратиться в территориальные органы по месту жительства или работы с заявлением о получении Извещения ПФР о состоянии индивидуального лицевого счета, которое будет  сформировано и направлено ему заказным почтовым отправлением.

В-третьих, в настоящее время развиваются современные и удобные способы  информирования граждан в электронной форме. А именно :

— получение информации о состоянии индивидуального лицевого счета через Единый портал государственных услуг (далее – ЕПГУ), для чего застрахованному лицу необходимо зарегистрироваться  на ЕПГУ и создать свой Личный кабинет в соответствии с процедурой, предусмотренной на сайте http://www.gosuslugi.ru.

— получение извещения ПФР о состоянии индивидуального лицевого счета через кредитную организацию, с которой у Пенсионного фонда РФ заключено соглашение об информировании застрахованных лиц о состоянии ИЛС (ОАО «Сбербанк России», ОАО «Банк Уралсиб», «Газпромбанк» (ОАО), ОАО «Банк Москвы», Банк ВТБ 24 (ЗАО).

Для получения информации гражданам необходимо обратиться с заявлением  о получении  сведений о состоянии индивидуального лицевого счета в территориальные подразделения кредитных организаций, заключивших договор с ПФР. Предварительно необходимо пройти регистрацию в системе информационного обмена, для этого  предъявить сотруднику (операционисту) кредитной организации документ, удостоверяющий личность и страховое свидетельство.

После прохождения процедуры регистрации получать информацию о состоянии своего лицевого счета можно через операциониста кредитной организации, банкоматы и терминалы самообслуживания, интернет-банкинг.

— получение информации  о состоянии  индивидуального лицевого счета в электронном виде через терминалы самообслуживания посредством универсальной электронной карты гражданина Российской Федерации, которая внедряется на всей территории Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

По всем возникающим вопросам можно обратится в Управление ПФ по Таловскому району по адресу : рп Таловая, ул. Советская, 135, кааб.№1, №8 или по телефонам 8(47352)2-44-59, 2-44-90.